Сайт | Лаборатория | Форум | Wikiservia



In english

harpywar.com

Главная

Вики

Форум

Лаборатория

 Статьи
   Игры
   Настройка серверов
     PvPGN
     D2GS
     NFS: U
     Apache
     ArcEmu

   Кодинг
     .NET
     PHP

   Разное

 Проекты
   QDoom
   IRC Search
   vbreality [web]
   UTech p2p Realm [web]
   PvPGN система статистики
   Diablo 2 Launcher
   WoW Simple Launcher

 Моё
   Творчество
   Оборудование

Поиск по сайту


Хостинг и VDS, скидка при переходе
 
PvPGN (Player vs Player Game Network)
Иконки Warcraft 3 (w3xp_userselected_icon)
Создание иконок Warcraft 3
PvPGN c ладдером в Starcraft [x]
Группы консольных команд (command_groups.conf) [x]
Battle.net утилиты
Создание баннеров (ad.conf)
address_translation.conf
Иконки Starcraft [x]
Как скомпилировать исходники PvPGN 1.8.5 под Windows
Headers и библиотеки для компиляции PvPGN
Как скомпилировать исходники PvPGN 1.99 из SVN, под Windows
PvPGN и MSSQL (через ODBC)
Как установить PvPGN 1.8.5 под Linux
Установка PvPGN 1.99 на Linux
Среда для эффективной разработки PvPGN
Создание баннеров (ad.conf)Создано: 19.05.2007
Изменено: 10.07.2007
Автор: HarpyWar

Баннеры отображаются вверху Battle.net чата.

Существует несколько форматов баннеров:
    MNG - используется только в Warcraft 3
    SMK - понимают Starcraft, Warcraft 2, Diablo 1-2
    PCX - не рассматривается, т.к. с у него проблемы с цветами


Для начала надо нарисовать баннер с фиксированным размером 468x60, иначе изображение в Battle.net будет пустое.




MNG баннеры
    Чтобы изображение баннера динамически изменялось, надо создать соответствующее GIF изображение.

    Для конвертирования в MNG можно использовать графический редактор Paint Shop Pro (файл -> сохранить как...)
    Статическое изображение можно даже не конвертировать, а просто переименовать PNG в MNG.


SMK баннеры
    Для конвертирования в этот формат необходима утилита smackerw.exe из набора Smacker Tools


    Одиночное изображение

    Открыв программу, жмем закладку Smack. Во вложенной закладке Palette надо выставить 2 значения:

    Total palette colors to use: 64
    Starting palette index to use: 32

    Click image to zoom+

    Рядом в закладке Frame надо установить флажок Create ring.

    Click image to zoom+

    Чтобы создать *.smk изображение, необходимо нажать кнопку Smack. В той же папке должен появится долгожданный файл.


    Анимированное изображение

    Надо выполнить те же операции, что и в первом случае, но выделить несколько изображений, сделав из них список *.lst.

    Click image to zoom+

    Потом в закладке Graphics Processor выбрать этот лист и нажать кнопку Convert.

    Click image to zoom+

    Должен появиться файл *.flc - выбираем его, переключившись обратно на закладку Smack, и жмем кнопку Smack для конвертирования в конечное *.smk изображение.

    Click image to zoom+


    Здесь же можно добавить звук. Для этого в *.lst файл надо добавить звуковой файл *.wav. Я проверял, звук в игре работает, но проигрывается лишь малая его часть в начале, а затем просто зацикливается.


Теперь smk или mng изображение надо положить в папку сервера pvpgn/files/ - оттуда оно будет закачиваться игрокам при каждом соединении с сервером.

В файле ad.conf надо указать названия файлов и ссылку, куда будет переходить игрок с баннера при нажатии:

# --file name-- when- time ---------------URL--------------- --next-- --client-- #

"ad000001.mng" init 30 "http://games.utech.ru/stats/wc3stats/ 0x000000 "W3XP"
"ad000002.mng" start 30 "http://games.utech.ru/stats/wc3stats/ 0x000002 "W3XP"
"ad000003.mng" start 30 "http://games.utech.ru/stats/wc3stats/ 0x000001 "W3XP"



init означает, что баннер ad000001.mng будет показан в начале 1 раз
start показывает баннер по кругу

time - интервал смены изображения

В поле --next-- в HEX′e указывается, какой баннер будет показан первым. В вышеприведенном примере сначала будет показываться ad000003.mng и уже после него ad000002.mng


Примечание
    ad.conf подгружается при запуске сервера. Файлы изображений можно заменять в любое время и они будут непременно показаны игрокам.

    С помощью утилиты bnftp.exe, которая входит в архив с сервером PvPGN, можно закачать баннеры с любого Battle.net сервера, зная имя файла.



[AVP] Присоединенные файлы (вирусов нет):

 xpeh
15 Июнь 2007, 08:00 | #46 
После замены ad.conf надо сделать /rehash или restart server в windows GUI.
После замены файла баннера юзер должен перезайти на сервер.

P.S. В баннере может быть звук :) Мы сделали баннер с бесконечным звуком барабанов, весьма за*бывало :)

 aledin
28 Июнь 2007, 13:01 | #56 
Для работы с форматом MNG есть куча утилит здесь - http://libpng.nigilist.ru/pub/mng/mngapcv.html
А Paint Shop Pro последних версий этот формат не поддерживает.

 Apolon
03 Апрель 2008, 22:03 | #113 
ImageAnalyzer - вот норм прога-конвертор mng (для W3XP)
кстати, для тех кто не знает, нужно делать названия банеров не от балды а на подобии ad000001.mng, ad000002.mng итд

 HarpyWar
12 Июль 2011, 22:58 | #316 
Apolon, я для Вара v1.23 и pvpgn v1.8.5 ставил любое имя файла, главное его же указать в ad.conf. Не знаю, может быть, в последующих версиях это изменилось, но не должно.

ImageAnalyzer посмотрел, он не открывает дефолтные MNG баннеры, которые поставляются с PvPGN. И у него нет поддержки анимации (не нашел).


Есть вопросы по настройке игровых серверов? Добро пожаловать на форум!

Имя: Проверка: = 8355


© 2006—2017, HarpyWar

Любое копирование информации с этого сайта - только со ссылкой на источник.
Это в одинаковой мере распространяется на любую авторскую информацию в интернете.